Теперь
все поклонники Dota Allstars могут спать спокойно - Valve официально
анонсировала игру Dota 2, которую разрабатывает совместно с IceFrog`ом
Похоже, что все герои из Dota Allstars будут перенесены в новую игру,
рельеф также останентся неизмененным. Сама игра будет на новом движке,
со встроенным голосовым чатом и массой новых дополнений. Статья GameInformer DotA 2
будет почти идентична той самой карте из WarCraft III, которою можно
скачать бесплатно. Герои, умения, рельеф - ничего не изменилось.
Некоторые способности героев улучшены благодаря новому движку, старый
движок WarCraft III просто не давал сделать этого. Любому поклоннику
доты привыкнуть к новой игре не составит никакого труда. Однако несколько глобальных изменений всё-таки будет. Dota 2 использует движок Valve,
так что игра получится намного красивее. Также встроенный голосовой чат
несомненно облегчит жизнь многим командам, которые до этого были
вынуждены переговариваться с помощью других программ голосовой связи.
В игре будут совершенно новые голосовые модули героев, а также появится
функция голосового реагирования на оппонента или союзника, находящегося
поблизости. Некоторые интересные дополнения в комьюнити Dota2 ожидают нас. Valve
модернизирует систему Steamworks( одна из последних разработок компании
для комьюнити), создавая систему "наград". Идея заключается в том, что
все действия участника: в игре и вне её, будут отражаться на их игровых
персонажах.Также как и в случае с движком Sourse, Steamworks будут
доступен для сторонних разработчиков после выпуска Dota2, то есть 2011
года. В целом, размещение полезных постов или участие в
"важных,конструктивных" обсуждениях форума, поставит вас на значимое
место в форуме. Valve не знают как будет работать эта система. Будут ли
участники получать очки,по которым будет определяться место в рейтинге?
Будут ли ваши посты рекомендованы кому-либо? Что считается
"конструктивным" обсуждением? Эти вопросы решаются в настоящее время. Valve
уверяют, что у их дизайнеров есть идеи, как осуществить эту системы,
так чтобы награды были видны всем участникам сообщества, но больше
ничего неизвестно. Dota2 также
вносит решения проблем об обученни игроков и большого расхождения скилла
игроков. Для этого будет создана система организации игр и система
тренеров. В играх не ниже среднего уровня, игрок,умирающий очень
часто, портит всю игру,т.к команда соперников получает уйму золота. Это
способствовало легендарному ненавистному отношению к новичкам(нубам)
очень большого количество игроков. Для игрока всегда было сложно найти
веселую и захватывающую игру соответствующего уровня. Valve даже создали правило, в котором говорится, что "нельзя обсуждать матч спустя час" для внутренних игровых тестов. Valve верят, что решение этой огромной проблемы складывается их 3-ех введениями.
1-ое,очевидное,- необходимо создать великолепную систему организации
матчей, основанную на скиле игроков, как для команд, так и для
"одиночек". Valve уверены, что Steamworks будет отвечать этим требованиям.
2-ое- интерактивные гайды. Игроки будут не просто читать гайд (которые
были полезны для многих игроков), а будут "принимать в нем участие".
Компания планирует разрешить писателям гайдов внести свою часть в игру,
как например отображение полезной информации во время игры. И 3-ье-
система тренеров будет введена в игру. Регистрируясь, в качестве
тренера, ветераны Доты могут внести свой вклад,помогая новичкам. Valve
еще не решили вопросы по специфике это системы, но некоторые данные уже
есть. Тренер видит тоже, что и его ученики, и имеет личный канал связи
(голосовая связь и чат) с ними. Вероятно, тренер не сможет
контролировать что-либо напрямую(опять же, все детали сейчас
обсуждаются).
|