|
Воскресенье, 24.11.2024, 02:23 Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Сентябрь » 28
Dota Allstars 6.67b AI
Изменения в Дота 6.67b ai: • Герои и предметы были обновлены с 6.66b АИ BuffMePlz.
• Следующие режимы игры были отключены: -vr, -rv, -rd, -cd, -cm, -lm, -xl
• Следующие команды игры были отключены: -afk, -kickafk, -ah, -switch, -fun
Автор Доты 6.67b ai сообщил, что версия не доработанная до конца и есть некоторые баги.
Категория:
Maps
|
Просмотров:
871
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Категория:
Видео
|
Просмотров:
756
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Категория:
Видео
|
Просмотров:
757
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Категория:
Видео
|
Просмотров:
884
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Категория:
Видео
|
Просмотров:
731
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
DotA Allstars v6.67c.w3x
Категория:
Maps
|
Просмотров:
914
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Ночные Эльфы: разрушенный мирЭльфы мирная раса жили много веков но вторжение легиона принесло всему миру королевству Азерот немало бед.
Были эльфы люди орки которые пытались изменить ситуацию и уничтожить зло но эта война была неподвласна никому... ...и только через 10 тысяч лет Мировое Дерево стало расти вновь. Нежить и
легион ненадолго ушли в небытие но когда все думали что мир будет
вечным нежить восстала! Некромант по имени Кел-Тузед призвал армии
Мертвых и Пылающий Легион чтобы они уничтожили дерево второй раз но
возвращение легиона было предусмотрено давно... раса Людей была
практически стерта с лица земли. Орки перебрались в Калимдор. Через пару
лет Архимонд со своими войсками вернулись на эту землю чтобы уничтожить
ее но это не случилось.
Ночные Эльфы рассказали остаткам Альянса и Оркам чем может закончится уничтожение мирового дерева и они решили защищать Древо. Всеми силами Легион и Архимонд были уничтожены. Вот теперь н
...
Читать дальше »
|
Возрождение Серебренной длани, ордена светлых лордов...Вступление
С тех страшных событий когда корль Артас убил короля и поверг
лордерон в хаос и разрушение минула неделя, а в Трёх Замках Ордена
Серебрянной длани уже все знали об этом.
Старый Лорд Конор и его сын сэр Азавар находились в своих землях
история началась...
Тронный зал не такой величественной красоты как у короля ведь истинные
паладины не гонятся за богадством, скромная крепость у холма. Тишина....
до этих земель ещё не дошла скверна, вдруг вдали послышался топот это
скакала личная небольшая кавалерия сына лорда Конора, Азавар гордо
восседал на коне. Через минуто кавалерия доскокала до воротю
- Открывай принц Азавар пришол- закричали стражники
Принц зашол в тронный зал: - "Я с плохими новостями. отрезал он."
- "Что неудевительно"
- "Лорда Утера убили, отец..."
Насткпило горькое молчание.. Наконец Конор упал с трона
...
Читать дальше »
|
Рождение ОрдыТайно контролируемые Гул'даном и его Теневым Советом Орки становились
все более и более агрессивными. Они построили огромные арены, где в
смертельных боях демонстрировали свои военные навыки и умения. В этот
период несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности
расы. Один из таких вождей, Даротан (Durotan) - предводитель клана
Ледяных Волков (Frostwolf clan), был против того, что орков поглощает
ненависть и ярость. Но к его словам никто не прислушался, потому что
такие сильные вожди как Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик),
предводитель клана Боевой Песни (Warsong clan), уже вступили в новую
эпоху войн и господства.
Кил'джадэн знал, что кланы орков были почти готовы, но он должен был
окончательно убедиться в их преданности. В тайне от всех он заставил
Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя (Mannoroth the Destructor),
живое воплощение смерти и ярости. Затем Гул'дан созвал вместе вожде
...
Читать дальше »
|
Кил'джадэн и Договор Тьмы Приблизительно в то время, когда в Азероте на свет появился Медив,
в Искривленном Пространстве (Twisting Nether) Кил'джадэн Обманщик
(Kil'jaeden the Deceiver) был погружен в глубокие раздумья. Повинуясь
приказу своего господина, Саргераса, коварный предводитель демонов,
готовил повторное вторжение Пылающего Легиона (Burning Legion) в
Азерот. На этот раз он не имел права на ошибку. Кил'джадэн хотел
ослабить защитников Азерота перед тем, как Легион вновь атакует мир. Но
он знал, что для этого ему потребуется какая-то новая сила. Тогда
смертные расы, подобные ночным эльфам и драконам, будут вынуждены
противостоять новой угрозе и, потратив на это все свои силы, станут
слишком слабы, чтобы оказать Легиону достойное сопротивление.
Обдумывая свои планы, Кил'джадэн случайно обратил внимание на богатый
мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пространстве Великой Тьмы.
Огромный, прекрасный мир Дренора был родиной религиозны
...
Читать дальше »
|
Война Трех МолотовЗа 230 лет до этого Warcraft I
Дварфы Горы Айронфордж жили в мире в течение многих столетий. Однако
их стало так много, что им уже не хватало места в их городах под горой.
Хотя могущественный Высший Повелитель, Модимас Анвилмар (Modimus
Anvilman), правил дварфами справедливо и мудро, в обществе Дварфов
возникли три сильных объединения.
Клан Бронзобородых (Bronzebeard), возглавляемый Таном Мадораном
Бронзобородым (Thane Madoran Bronzebeard), поддерживал тесные связи с
Высшим Повелителем и по традиции был защитником горы Айронфордж. Клан
Дикого Молота (Wildhammer), во главе с Таном Кхардросом Диким Молотом
(Thane Khadros Wildhammer), населял предгорья и скалы рядом с подножием
горы и стремился получить больше влияния внутри города. Третью группу,
клан Темного Железа (the Dark Iron clan), возглавлял тан-волшебник
Ториссан (sorcerer-thane Thaurissan). Этот клан скрывался в самых темных
глуб
...
Читать дальше »
|
Эйгвинн и охота на ДраконаЗа 823 лет до этого Warcraft I
Взаимоотношения между семью
человеческими нациями становились все слабее, но задача Хранителей –
вести постоянную борьбу против зла - оставалась прежней. За эти годы
сменилось много Хранителей, но только один обладал магической силой
Тирисфаля в определенный промежуток времени. Одна из последних
Хранительниц века проявила себя как могущественный воин, сражающийся с
силами тьмы. Эйгвинн (Aegwynn), импульсивная и энергичная девушка,
прошла испытания Ордена и была назначена очередным Хранителем. Эйгвинн
азартно выслеживала и уничтожала демонов везде, где только могла, но
она часто задавала вопросы старейшинам Совета Тирисфаля, которыми в
основном были мужчины. Она считала, что древние эльфы и старейшие люди,
которые стояли во главе Совета, были слишком тверды в своих взглядах и
не достаточно дальновидны, и не могли раз и навсегда положить конец
хаосу. Она с трудом выде
...
Читать дальше »
|
Семь КоролевствЗа 1 200 лет до Warcraft I
Стром продолжал оставаться центром Аратора, но множество новых
городов-государств, подобных Даларану, появилось по всей территории
Лордерона. Гильнеас (Gilneas), Альтерак (Alterac), и Кул Тирас (Kul
Tiras) были первыми из них, и хоть каждый город славился собственными
традициями и ремеслами, все они подчинялись власти Строма.
Находясь под постоянным наблюдением Ордена Тирисфаля (Order of
Tirisfal), Даларан стал основным центром изучения магии на земле. Совет
Магов, который управлял Далараном, создал Кирин Тор (Kirin Tor), особую
группу магов, которые занимались тем, что изучали все заклинания,
артефакты и магические предметы, известные человечеству в то время и
составляли их списки.
Гильнеас и Альтерак стали сильными союзниками Строма и создали
сильные армии, которые исследовали южные горные земли Кхаз Модана.
Именно тогда люди впервые узнали о древней расе
...
Читать дальше »
|
Айронфордж - Пробуждение ДварфовЗа 2 500 лет до Warcraft I
В древние времена, после того, как
Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные (earthen),
продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко
всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные
глубины под землей и то, что они там делали.
Когда мир был
расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого
пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились
большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в
древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре
(Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет
Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.
Хотя
непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри
Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и
повергли. Очнувшись, Глиняные обна
...
Читать дальше »
|
Хранители ТирисфаляЗа 2700 лет до Warcraft I
Нападение троллей на северные земли
больше не угрожало эльфам Квель'Таласа и все усилия они направили на
восстановление своей славной родины. Армии Аратора с победой
возвратились на родные южные земли, в Стром. Жизнь Араторов текла
благополучно, их общество процветало, и все же Торадин опасался, что
королевство распадется на части, если его территория будет
увеличиваться. Поэтому он объявил Стром центром Араторианской империи.
После долгих мирных лет роста и развития империи могущественный
Торадин, как и любой смертный, состарился и умер. Молодое поколение
Аратора теперь свободно могло расширять империю, осваивая новые земли
за пределами Строма.
Первые сто магов, те, кому эльфы передали
свои знания, увеличили свои силы и глубоко изучили принципы создания
магических заклинаний. Эти люди, которых выбрали благодаря их сильной
воли и благородному сердцу, всегда занимались
...
Читать дальше »
|
Аратор и войны с ТроллямиЗа 2800 лет до Warcraft I
Пока высшие эльфы боролись за свои жизни
и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по
всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества
племена людей совершали набеги на поселения друг друга, и им было все
равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати
(Arathi), понимало, что тролли становились все большей угрозой, которую
невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под
своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять
отрядам троллей.
В течение шести лет Арати, благодаря своей
изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв
очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так
они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя
Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее
разрозне
...
Читать дальше »
|
О Стражах и долгом служении После того, как их упрямые собратья уплыли, ночные эльфы вновь
посвятили себя защите своей очаровательной родины. Друиды, чувствуя,
что скоро они погрузятся в длительный сон, подготовились к этому и
оставили своих любимых и семьи. Тирэнд, ставшая Высшей Жрицей Элуны
(High Priestess of Elune), попросила своего любимого, Малфуриона, не
оставлять ее ради Изумрудного Сна Исеры. Но Малфурион не мог
пожертвовать своей честью и должен был пройти по изменчивым Дорогам
Грез. Он простился со жрицей и поклялся, что ничто не способно
разлучить их, пока жива их любовь.
Оставшись одна защищать
Калимдор от опасностей нового мира, Тирэнд собрала сильные военные
отряды из своих сестер - ночных эльфиек. Бесстрашные, опытные
женщины-воины, которые дали обет защищать Калимдор, стали известны как
Стражи (Sentinels). Хотя они и предпочитали охранять темные
Ашенвальские леса самостоятельно, у них было много союзников, которые
пришли
...
Читать дальше »
|
О мировом Древе и Изумрудном Сне и Об изгнании Высших ЭльфовЗа 9 000 лет до Warcraft I
Много лет подряд ночные эльфы без устали
трудились и восстанавливали то, что могли из руин своей древней родины.
Позволив своим разрушенным храмам и дорогам зарастать травой и
деревьями, они построили новые дома среди зеленых рощ и тенистых холмов
у основания Хиджала. Со временем и Драконы, пережившие великий Разлом,
вышли из своих тайных укрытий.
Красная Алекстраза, зеленая
Исера и бронзовый Ноздорму опустились на тихие поляны друидов и их
взорам открылись плоды напряженной работы ночных эльфов. Малфурион, к
тому времени ставший архи-друидом и обладавший невероятной силой,
приветствовал могущественных Драконов и поведал им о создании нового
Колодца Вечности. Великие Драконы встревожились, услышав эти невеселые
новости, и стали размышлять о том, что до тех пор, пока существует
Колодец, Легион может вернуться и снова напасть на этот
...
Читать дальше »
|
О горе Хиджал и даре Иллидана Несколько ночных эльфов, оставшихся в живых после ужасного взрыва,
плыли на наспех сооруженных плотах, медленно приближаясь к суше. В
пределах видимости этот кусок земли был единственным. Благодаря
покровительству Элуны, Малфурион, Тирэнд и Ценариус выжили во время
Великого Разлома (Great Sundering). Измученные герои встали во главе
своих оставшихся в живых собратьев, и все вместе они отправились на
поиски новой родины. Они шли молча, время от времени натыкаясь на
обломки своего бывшего мира и понимая, что это страсть их собратьев к
магии разрушила все вокруг. И хотя Саргерас и его Легион теперь не
могли проникнуть в мир, потому что Колодец был уничтожен, Малфуриону и
его друзьям оставалось только сожалеть о цене, которую им пришлось
заплатить за победу.
Многие Высокорожденные вовсе не
пострадали во время катастрофы. И теперь, вместе с остальными эльфами,
они пробирались к берегам новых земель. Хотя Малфурион и н
...
Читать дальше »
|
О разломе Мира Понимая, что после разрушения Колодца магия станет недоступна, и,
думая только об этом, Иллидан оставил отряд и отправился к
Высокорожденным, чтобы предупредить их о плане Малфуриона. Из-за
болезненной тяги к магической энергии и мучительной зависти к любви
своего брата и Тирэнд, Иллидан не чувствовал ни малейшего раскаяния,
предавая Малфуриона и присоединяясь к Азшаре и её последователям. Более
того, Иллидан поклялся защищать волшебный Колодец, чего бы ему этого ни
стоило.
Убитый горем из-за предательства брата, Малфурион
повел своих товарищей в сердце храма Азшары. Но, ворвавшись в главную
залу, они застали Высокорожденных посреди исполнения их последнего
колдовского обряда. Их заклинание вызывало вихрь энергии, который то
появлялся, то исчезал в неспокойных глубинах Колодца. Как только
зловещая тень Саргераса показалась рядом с поверхностью, Малфурион и
его союзники бросились в атаку.
Азшара, которую Иллидан обо
все
...
Читать дальше »
|
О войне ДревнихЗа 10 000 лет до Warcraft I
Легкомысленное использование магии
Высокорожденными привело к тому, что потоки волшебной энергии из
Колодца Вечности стали попадать в Великую Тьму, а обитавшие там
чудовищные существа чувствовали эти импульсы. Саргерас - Величайший
Враг всего живого (the Great Enemy of all life), Разрушитель Миров
(Destroyer of Worlds) - чувствовал мощные потоки энергии, и ее далекий
источник неудержимо влек его к себе. Саргерас наблюдал за Азеротом,
ощущая безграничную энергию Колодца Вечности, и ненасытный голод
охватывал его. И тогда Великий темный бог Безымянной Пустоши (Nameless
Void) решил уничтожить молодой мир и вобрать в себя всю его энергию.
Саргерас собрал свой огромный Пылающий Легион и подвел его к не
ведающему об угрозе Азероту. Легион состоял из миллиона вопящих
демонов, стянутых из отдаленных закоулков вселенной, и демоны эти
жаждали завоеваний. Помощники Саргераса, Архим
...
Читать дальше »
|
О пробуждении Мира и Колодце Вечности За десять тысяч лет до того, как началась Первая Война между людьми
и орками, мир Азерота состоял всего лишь из одного массивного
континента, окруженного морем. Эту землю, известную как Калимдор,
населяло множество неравных рас и существ, борющихся за выживание среди
диких стихий пробуждающегося мира. В центре континента находилось
таинственное озеро сверкающей энергии. Это озеро, которое позже назвали
Колодцем Вечности, было истинным сердцем волшебства мира и природных
сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы за пределами мира,
Колодец был магическим источником, отдававшим свою энергию всему миру и
питавшим жизнь во всех ее невообразимых проявлениях. Прошло
какое-то время, и на берегах волшебного озера появилось племя ночных
существ – гуманоидов. Диких кочевников гуманоидов привлекла странная
энергия Колодца, они построили простые дома и обосновались на его
спокойных берегах. И вот, через какое-то время, м
...
Читать дальше »
|
О правлении Драконов Довольные тем, что маленький мир наконец-то приведен в порядок, а
их работа завершена, Титаны приготовились покинуть Азерот. Но прежде,
чем уйти, они выбрали наиболее достойных созданий мира и возложили на
них миссию охранять континент, чтобы никто не посмел нарушить мир и
покой, воцарившиеся на планете. В те времена было много Драконов
(Dragonflights). А среди них выделялись пятеро, которые превосходили
своих собратьев. Именно им Титаны и поручили присматривать за подающим
надежды миром. Наиболее могущественные члены Пантеона наделили частью
своей силы каждого из лидеров Драконов. Об этих Великих Драконах (о
каждом из них рассказано ниже) стали говорить как о Великих Аспектах,
или Аспектах Дракона.
Аман'Тул (Aman'Thul), Великий Отец
Пантеона, передал часть своей космической силы огромному бронзовому
дракону, Ноздорму (Nozdormu). Великий Отец наделил Ноздорму властью над
временем и постоянно изменяющимися путями предо
...
Читать дальше »
|
О Древних Богах и создании Азерота Титаны, не зная о плане Саргераса обратить в прах все их старания,
продолжали двигаться от мира к миру, создавая рельефы планет и
упорядочивая их по своему вкусу. Во время странствий они случайно
обнаружили небольшой мир, который позже его обитатели назовут Азеротом
(Azeroth). После изменения первоначального рельефа этой планеты, Титаны
столкнулись с множеством враждебных примитивных существ. Эти существа -
Элементали (Elementals), поклонявшиеся расе злых и таинственных
существ, известных только как Древние Боги, поклялись изгнать железных
захватчиков и сохранить свой мир в неприкосновенности.
Пантеон, не вынося склонность Древних Богов ко злу, начал войну с
Элементалями и их темными повелителями. Армии Древних Богов возглавляли
сильнейшие полководцы Элементалей: Рагнарос Повелитель Огня (Ragnaros
Firelord), Теразана Мать Камня (Therazane Stonemother), Аль'Акир
Повелитель Ветра (Al'Akir Windlord), и Непт
...
Читать дальше »
|
О Саргерасе и его предательстве Но прошло какое-то время, и эти твари все-таки проникли в миры
Титанов из Искривленного Пространства. Тогда Пантеон выбрал своего
величайшего воина, Саргераса (Sargeras), который должен был первым
принять на себя удар и стать защитником Вселенной. В течение
бесчисленных тысячелетий этот храбрый гигант из литой бронзы охранял
миры, отыскивая и уничтожая злобных тварей везде, где только мог. За
эти годы Саргерас столкнулся с двумя могущественными демоническими
расами, которые были помешаны на получении власти и господства надо
всей Вселенной.
Одна из них - Эредары (Eredar) – коварные злые
колдуны, использовавшие черную магию, чтобы вторгнуться в миры и
поработить их. Пустив в ход злые чары, Эредары превратили местные расы,
населяющие те миры, в таких же демонов, какими были сами. Хотя почти
безграничных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы победить
мерзких Эредаров, он был очень обеспокоен развращен
...
Читать дальше »
|
О Титанах и зарождении Вселенной Никому не дано знать, как рождалась Вселенная. Одни считают, что
из-за мощного взрыва в космосе планеты начали свое бесконечное вращение
на просторах Великой Тьмы (Great Dark) – и это те миры, в которых
однажды могло бы появиться невиданное разнообразию жизненных форм.
Другие верят, что некое всемогущее существо в одиночку сотворило
вселенную целиком. Но, несмотря на то, что до сих пор возникновение
Вселенной из хаоса остается загадкой, одно ясно точно - появилась раса
могучих существ, которые приводили миры в порядок, создавали в них
гармонию и обеспечивали безопасное будущее своим потомкам.
Исполинские Титаны (Titans), железные боги из отдаленных уголков
космоса, начали изучать новую вселенную и строить миры, которые им
открылись. Они создавали рельеф планет, воздвигая величественные горы и
наполняя обширные моря. Они вдыхали небеса и силу во все сущее. Все это
было частью их непостижимого плана по созда
...
Читать дальше »
|
История Дренеев Почти двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус жила раса Эредар.
Интеллектуально развитые и обладающие склонностью к магии во всех её
бесчисленных формах, эредары использовали свои способности для развития
своего огромного и удивительного общества.
К сожалению,
эредары привлекли к себе внимание Саргераса, Разрушителя Миров. В своём
Пылающем Крестовом Походе, целью которого было уничтожение всей жизни
во вселенной, он выбрал расу эредеров в качестве основы для своей
демонической армии. Войдя в контакт с трёмя самыми влиятельными
лидерами эредеров – Кил'джеденом, Архимондом и Веленом (Velen), он
предложил им невиданное доселе могущество и знание в обмен на
подчинение их расы.
Несмотря на то, что подобное предложение
было очень заманчивым, Велен, в своём видении будущего, увидел ужасные
последствия подобного договора. Да, присоединившись к Саргерасу,
эредары получили бы огромную власть и знания, но ценой превращения в
...
Читать дальше »
|
История кровавых эльфовОснование Квель'Таласа
Почти семь тысячелетий назад, задолго до Первой войны, сосланные высшие
эльфы причалили к берегам Лордерона, чтобы найти там свой новый дом. Эти
изгои были во главе Дат'Ремара Санстрайдера (Dath’Remar Sunstrider),
чье прозвище означало "тот, кто следует за солнцем”.
Вдали от мощных энергий Колодца Вечности и будучи уже не
бессмертными, многие из высших эльфов умерло от болезней или голода в
течение их длительного путешествия. В дополнение к этим трудностям,
эльфам пришлось покинуть свое самое первое поселение на новой для них
земле, Полян Тирисфоля, из-за таинственной злой силы, которая свела
многих из них с ума.
Поскольку высшие эльфы снова отправились в путь, они столкнулись с
хитрыми и дикими троллями Зул'Амана, которые правили большинством
северных земель Лордерона. Это было началом кровной мести между этими
расами, которая длится и по сей день. Наконец, изгнанники достигл
...
Читать дальше »
|
История ТралаТралл, сын Дуротана (Durotan), вождь возрожденной Орды, повелитель
красных земель Дуротара в Калимдоре. Находится в Лощине Мудрости в
оркском городе Оргриммар.
Тралл остался без отца и матери
благодаря сыновьям первого вождя Орды Блэкхенда - Ренда и Мейма,
которые изначально хотели убить и его. Но ребёнка они оставили на
съедение волкам. Затем человек из знатного рода Блэкмур нашел малыша,
увидев в оркском младенце шанс исполнить его мечты. Он хотел воспитать
из этого младенца лидера, который бы повел армию орков на его
недоброжелателей. В своем плену Тралл стал воином, который был создан
убивать и резать, но он научился читать и писать. Там же он встретил
лучшего друга, Тарету, которая заменила ему сестру. Тралл разработал
собственный план побега, и он сбежал, когда ему было 14 лет.
Тралл и его друзья
Тралл был сыном Дуратона - великого война Орды, который многое сделал
для неё. После побега Тралл стал искать ег
...
Читать дальше »
|
История возникновения Warcraft 3 Reign of ChaosWarcraft III: Reign of Chaos
Это же я 09.07.2002
Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard Entertaiment
Издатель: Vivendi-Universal
Кол-во игроков: до 12
Онлайн: http://www.blizzard.com/war3
Требования: PII 400, 128Mb Ram, 3d-acc.
Игровое безрыбье закончилось, отшумела Е3, отгремели громкие анонсы,
игровая индустрия набирает обороты с каждым днем и на данный момент
подходит к своей кульминации спад, которой по обыкновению наблюдается
после рождественских праздников. Вышли по настоящему кассовые игры,
которые мы ждали неделями, месяцами, годами, вылавливая по крупинкам
все новую и новую информацию из порой сомнительных источников.
Разработчики и издатели подогревали интерес к своим проектам, не раз и
не два пуская слухи, порой сенсационные, которым мы беззаветно верили.
А что нам оставалось делать... Ведь сладкая ложь порой заставляет
забыть о горь
...
Читать дальше »
|
История возникновения Warcraft 3 The Frozen ThroneWarcraft III: The Frozen Throne
15.07.2003
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Дополнения от компании Blizzard всегда славились своей физической
крепостью. Это вам не аддоны для Heroes 4 с добавлением нескольких
несчастных горе-монстров и не менее несчастной кампании c идиотским
сюжетом. Хотя, сюжет The Frozen Throne тоже вряд ли получит звание
оригинальности на конкурсе оригинальностей, зато со вкусом и без
«карнала уродов» (игравшие в последний аддон для Heroes of M&M 4
поймут).
Cappa replete mero! *
Основная идея,
заложенная в аддоне, состоит (состояла и, что самое интересное, будет
состоять) в улучшении сбалансированности игры. Де факте, новые герои и
юниты, улучшенные игровые элементы и другие косметические изменения –
не более, чем попытка разнообразить игровой мир. Сам Роб Пардо, один из
разработчиков аддона, заявляет, что н
...
Читать дальше »
|
История героя Артас (Arthas) Артас был единственным сыном короля Теренаса, последнего правителя
старого королевства Лордэрона. Он был молодым идеалистом, но
неуравновешенным человеком, который мечтал стать королем Лордэрона, как
его отец. Он стал паладином в свои девятнадцать лет и был любимым
учеником Утэра Громовержца (в последствии он же и юбил Утэра) Его целью
было - стать героем как те, кто боролся с Ордой в течение Второй войны.
Ослепленный местью и невивистью, в погоне за славой и почестями, он
преследовал Мал'ганиса, Лорда Страха, в холодных частях Норсленда. Там
ему пришлось заплатить немалую цену чтобы заполучить Фростморн,
проклятый клинок, заколдованным самим Нер'Зулом, единственное оружие,
которое могло убить Мал'ганиса. Однако меч заколдованный Нер'зулем
начал менять принца, делая его более жестоким и холодным. Убив злодея
Артас сам начал превращаться в злодея, теряя свою человечность. Под
воздействием сил Фростмура он стал
...
Читать дальше »
|
История WarCraft Часть 2
Вхождение в Драенор
Ладно, давайте же вернемся к настоящему
времени. Силы Альянса вошли в расщелину и укрепились внутри. Неожиданно
разведчики приносят ужасные новости - Нер'Зул и Рыцари Смерти побывали
в королевской библиотеке Стормвайнда. С помощью мощной магии они
перенеслись туда и уничтожили защитников, захватив ценнейший том -
Книгу Медивха. Это подтверждало теорию Хэдгара в том, что Орда пытается
создать новые порталы, что сделает ее невероятно могущественной.
Возможно, что эта книга и содержит способ совершить это. Единственной
возможностью в данный момент было дальнейшее продвижение вглубь
Драенора для возвращения этой книги. Несмотря на успехи, люди вскоре
начали испытывать большие трудности. Кланы Драенора, разгневанные
вторжением, сплотились вместе и угрожают вытеснением сил Азерота назад,
за Портал.
Однако, командующие войсками, - Туралион и Данаф, - не
оплошали. Быстрым рейдом по верфям Зет
...
Читать дальше »
|
История Warcraft Часть 1Древний мир Азерот, один из множества миров и реальностей. Азерот
является только одним материком самой планеты, а его имя закрепилось за
ним во времена вторжения Орды.
Все миры разделяет пространство
Бездонной Пустоши, особое место, где живут проклятые духи мертвых. В
этом месте и правит Пылающий Легион - огромные армии демонов. Бездонная
Пустошь наполнена ужасными и дьявольскими созданиями, с ними связаны
многие легенды и мифы. Хозяин тех мест Эредар, который по преданию
уничтожил собственный мир демонов, только чтоб впитать в себя всю его
магическую силу. С тех пор армия Легиона постоянно совершает набеги на
другие миры для уничтожения и поглощения их магической энергии.
Около десяти тысяч лет назад, когда не существовало ни одной из
известных рас, Азеротом управляли Драконы. Мир под управлением Драконов
находился в красоте и гармонии, пока на континенте Калимдор не
пробудилась новая раса, известная как
...
Читать дальше »
|
Garena(GGC): Система клановПри
помощи клановой системы Garena(GGC), игроки могут создать собственный
клан, и стать обладателями уникальных возможностей клана, только
доступными в Garena(GGC), и конкурировать с другими кланами и командами,
для достижения вершин в игровом мире!
Меню "Clans and Groups”
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
1104
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Garena на LinuxСтарый способ запуск Garena на Linux больше не помогает, но один хороший человек придумал новый способ. И так, начнем.
1) Зайдите на сайт www.winehq.org и скачайте подходящую для вашего линукса версию Wine.
2) После того, как wine будет установлен, вам нужно установитьl VC++ Framework. Просто дважды кликните под инсталлеру *.exe file и Wine сам запустит установку.
3) Теперь необходимо найти и установить Microsoft Internet Explorer 6, потому что Garena использует его для запуска и нормальной работы. IE6 устанавливается так же просто, как и VC++ Framework.
4) Скачайте
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
1055
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Garena - новая клановая системаМы хотели бы проинформировать всех геймеров Garena, и всех, кто
планирует создать клан в будущем, в отношении некоторых изменений в
текущей клановой системы. Теперь в кланах, созданных на 25уровне может
быть 15 членов, в том числе Клан Лорд. Это изменение улучшит
пользовательский опыт.
Это нововведение вступает в силу немедленно и все новые кланы теперь
будут иметь 15 членов. Для кланов, созданных до этого момента, члены не
будут удалены автоматически . Однако, вы не сможете взять нового члена в
клан не удалив старых.
Кроме того, мы добавили 4 новых элементов в Garena Магазин для клановой
системы. Сейчас, пользователи, которые хотят создать второй клан, могут
делать это путем покупки Clan Creation карты в магазине. И кланы,
которые хотели бы расширить кол-во членов, могут воспользоватьс
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
671
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
100% защита аккаунта в ggc
Я вам расскажу, как за 15 минут обеспечить защиту своего акка на 100%.
- 1. Скройте свое мыло в профайле. Для этого зайдите в Member's CP>Edit Profile, и уберите галочку напротив строчки "Visible email adress":
1.1
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
866
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Если забанили Garena accountЕсли вас забанили в сетевой платформе Garena, т.е. ваш ggc_acc, то у вас есть шанс вернуть его, путём приобретения "Ban apeal Card":
Эту карту вы можете купить на сайте Garen`ы в ggc_shop: www.shop.garena.com
Найдите раздел "Account" и выберите "Ban Appeal Card" Price: 49 GG Shell
Список наиболее частых причин, почему вас могут "забанить" [Banned]:
- Использование читов (например мап-хак, garena_hack, дроп-
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
968
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Как создать комнату в GarenaВ последнее время я заметил,что многие задают вопрос: "Как создать комнату?"
или предлагают проголосовать. Но в большей степени эта тема относится к
тем, кто задают данный вопрос. Итак, попробую Вам объяснить.
Для начала заходим в подсекцию " Room Support Requests" (или просто щелкните по картинке). Конечно же, желательно, чтобы Вы зашли в эту тему и прочитали "Правила" перед тем, как опубликовывать свой запрос.
Что Вам нужно сделать:
1. Создать тему (Poll) с опциями голосования - "Sup(Да)" и "(Unsup(Нет)".
2. Добавить поддержку 100/150 игроков для этого запроса.
3. Как тол
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
1692
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Часто задаваемые вопросы по Garena
Что делать если не запускается клиент?
Что делать, если не видно игр?
У меня проблемы с Vista и Garena, что мне делать?
Кнопка [Rate], для чего она нужна?
Я при регистрации установил не ту страну возможно ли это исправить?
Что такое GG Shell? И как их заработать GG Shell?
Как Бесплатно получить GG Shell ?
А можно со старого аккаунта перенести опыт на новый?
Как сменить пароль на своём аккаунте?
Чем Gold member от Platinum member
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
5432
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Типы аккаунтов в Garena.Для многих эта информация является интересной, поэтому вопросы,
связанные с типами аккаунтов возникают постоянно. Немного развеем
завесу тайны этой статьей. Basic member:
- получает 1x exp (максимум 50 exp/15 мин).
- Может зайти в комнаты, в которых 224 или меньше человек.
- Пинг показывается римскими цифрами / "палочками" (I / II / III / IIII).
- Белый цвет ника в чате
- В чате пишут черным текстом.
- Максимум могут иметь 50 человек в бадди-листе.
Gold member:
- Получают 2x exp (максимум 100 exp/15 минут).
- Могут заходить в комнаты, в которых 254 или меньше человек.
- Пинг показывается в цифрах (0-9999
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
1276
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
Гайд по установке и настройке ГареныПособие для новичков по установке и настройке Garena, с патчем на Warcraft 3. Руководство по установки и настройки «Garena».
Шаг 1 – Регистрация Гарена
Для начала вам надо зарегистрироваться в Garena сделать это можно пройдя по ссылке: http://www.garena.com/user/register.php
Вы увидите следующее:
1)В эту строку надо написать ваш e-mail, лучше
настоящий (также не все e-mail подходят, лучше используйте ящик
созданный на www.mail.ru или www.yandex.ru.
2)Введите свой никнэйм, он же логин.
...
Читать дальше »
Категория:
Garena
|
Просмотров:
3096
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
|
История доты
Как
оказалось не так-то просто найти информацию про в
...
Читать дальше »
|
Категория:
Maps
|
Просмотров:
763
|
Добавил:
Icon
|
Дата:
28.09.2010
|
| |
|
|
Друзья сайта |
---|
|
|